Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Емельянова Татьяна Владимировна

ДОЛЖНОСТЬ: доцент кафедры экономики торговли

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: доцент, к.э.н.

Родилась 03.10.1959 г. в д. Белин Дрогичинского района Брестской области. В 1976 году поступила в Гомельский филиал Московского кооперативного института. После окончания  в 1980 году Гомельского кооперативного института с отличием по спец. «Экономика торговли» и получения квалификации экономиста-организатора была распределена в Гомельский кооперативный институт (ныне – учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»):

  • 1980 – 1982 гг. — младший научный сотрудник научно-исследовательского сектора;
  • 1982 – 1986 гг. – аспирант кафедры экономики торговли Львовского торгово-экономического института;
  • 1986 – 1989 гг. — ассистент кафедры экономики торговли;
  • 1989 – 1993 гг. – старший преподаватель кафедры экономики торговли;
  • 1993 – 1994 гг. — доцент кафедры экономики торговли,
  • 1994 г. – июль 2017 г. — декан факультета экономики и управления.
  • июль 2017 г. и по настоящее время – доцент кафедры экономики торговли.

     Емельянова Т.В. является кандидатом экономических  наук с 1992 г. Диссертация на тему «Методы анализа и планирования экономической эффективности розничной торговли потребительской кооперации» защищена в  Совете по защите диссертаций НИИ торговли и общественного питания Украины. В  1995 г. ей  присвоено ученое звание доцента по кафедре экономики торговли

Научные интересы:

  1. проблемы повышения эффективности торговли и общественного питания;
  2. стратегии и методы ценообразования;
  3. стимулирование продаж;
  4. современные методы и технологии организации образовательного процесса.

Профиль в Google Академия| Профиль в РИНЦ

 

На первой ступени получения высшего образования:

  • «Ценообразование в организации»,
  • «Экономика общественного питания».

На второй ступени получения высшего образования:

  • «Современные методы и стратегии ценообразования»,
  • «Ценообразование во внешнеэкономической деятельности»,
  • «Стратегии и методы ценообразования»,
  • «Ценообразование в туристской индустрии».

Емельяновой Т.В. получены регистрационные свидетельства на  электронные учебно-методические комплексы «Ценообразование в организации» и «Экономика общественного питания».

Емельяновой Т.В. опубликованы единолично и в соавторстве ряд учебников и учебных пособий с грифом Министерства образования Республики Беларусь для студентов учреждений высшего образования.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Ценообразование. Учеб.пособие. Практикум. — Минск, Вышэйшая школа, 2001.
  2. Экономика общественного питания: Учеб.пособие. — Минск, Вышэйшая школа, 2003, 2004.
  3. Ценообразование: Учеб.пособие. — Минск, Вышэйшая школа, 2004,  2005, 2006, 2008.
  4. Организация труда: Учебник. — Минск, Вышэйшая школа, 2004.
  5. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособие. — Минск, Вышэйшая школа, 2005, 2007, 2008.
  6. Экономика общественного питания. Учебник. — Минск, Вышэйшая школа, 2008.
  7. Ценообразование в организации: практикум: учеб.пособие /— Минск, Вышэйшая школа, 2011, 2013.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Емельяновой Т.В. опубликовано около 120 научных и научно-методических работ.  

  1. Емельянова, Т.В. Разработка электронных учебно-методических комплексов по прикладным экономическим дисциплинам // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании: сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21-24 мая 2013 г.: в 2 ч./ редкол.: С.Н.Лебедева [и др.]. — Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2013. — Ч.2, — 248 с. — С.23 – 26.
  2. Емельянова, Т.В., Снитко, Л.Т.  Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества/  Потребительская кооперация.  — 2015. — № 4 (51). — С. 3–11.
  3. Емельянова, Т.В. Организация управляемой самостоятельной работы  магистрантов экономических специальностей//  Актуальные проблемы бизнес-образования: материалы XY Международ. Науч.-практич. Конф., 14 апр. 2016 г., Минск / Бел.гос.ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий; [редкол.: В.В.Апанасович (гл.ред.) и др.]. — Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2016. — 289, [1] с.

Рабочий телефон: (0232)40-60-51

E-mail: emeltv@mail.ru

Наши сайты

Центр бизнес-образования

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр бизнес-образования!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью интернет-технологий. Дистанционное обучение - это доступно, комфортно, экономно и современно!