ДОЛЖНОСТЬ: доцент кафедры экономики торговли
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: доцент, к.э.н.
Родилась 05.05.1967 г. в д. Белановичи Петриковского района Гомельской области. В 1990 году закончила Гомельский кооперативный институт (с 2001г. – УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации) по специальности «Экономика торговли»; в 1991 – педагогический факультет Московского кооперативного института.
С сентября 1991 г. по декабрь 1994 г. работала ассистентом кафедры экономики АПК и статистики Гомельского кооперативного института.
В январе 1995г. поступила в целевую аспирантуру ГКИ. В апреле 1999г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 30 июня 1999г. ВАК Республики Беларусь была присвоена ученая степень кандидата экономических наук. В 2007 г. присвоено ученое звание доцента.
С мая 1999 г. по октябрь 2002 г. работала старшим преподавателем, а с 30 октября 2002 г. по настоящее время работает доцентом кафедры экономики торговли УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации».
Общий стаж трудовой деятельности Мищенко Л.В. составляет 32 года, в том числе научно-педагогический стаж работы в вузе – 25 лет.
Профиль в Google Академия
- «Организация заготовок сельскохозяйственной продукции»,
- «Экономика заготовок сельскохозяйственной продукции»,
- «Экономика заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции»,
- «Экономика организации (предприятия)»,
- «Экономическая оценка организации»,
- «Прогнозирование и планирование экономики»,
- «Прогнозирование и планирование социально-экономических процессов».
Разработаны и внедрены в учебный процесс электронные учебно-методические комплексы «Прогнозирование и планирование экономики» и «Прогнозирование и планирование социально-экономических процессов».
Мищенко Л.В. опубликовано около 100 научных и научно-методических работ.
В соавторстве подготовлены и опубликованы 2 учебных пособия с грифом Министерства образования Республики Беларусь: в 2008г. «Организация заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции», в 2015 г. «Психология потребителя».
Ею подготовлено и опубликовано 77 научных работ, в том числе в соавторстве 2 монографии: в 2007 г. «Агропромышленный комплекс Республики Беларусь и аграрная политика в условиях рыночной экономики”, в 2017 г. “Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь» и 8 статей в изданиях, входящих в перечень научных рецензируемых изданий ВАК.