Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Шишкова Елена Егоровна

ДОЛЖНОСТЬ: доцент кафедры экономики торговли

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: доцент, к.э.н.

Профиль в Google Академия

Шишкова Елена Егоровна 1961 года рождения, русская, имею базовое экономическое образование: окончила Ленинградский кооперативный техникум в 1981 году; в 1988 году – Гомельский кооперативный институт по специальности «Экономика торговли»; в 1995 году очную аспирантуру Киевского государственного торгово-экономического университета. Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук в 1995 году по специальности 08.07.05. «Экономика торговли и услуг», 08.06.03. «Маркетинг».

В учреждении  образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» работаю с 1988 года ассистентом кафедры экономики торговли, с 1995 года – старшим преподавателем, с 1996 года – доцентом кафедры экономики торговли. В 2000 году получила звание доцента по специальности «Экономика». В период с 1995 по 2000 гг. выполняла обязанности заместителя заведующего кафедрой экономики торговли. С 1 сентября 2001 г. по 30 июня 2009 г. являлась заведующим кафедрой экономики торговли, с 1 сентября 2009 г. по 10 ноября 2014г. – заведующим кафедрой отраслевых экономик.

C 2014 года и по настоящее время работаю в Учреждении образования Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации в должности доцента кафедры экономики торговли.

  • Экономика организации (предприятия);
  • Экономика организации (предприятия) (продвинутый уровень);
  • Управление запасами.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Экономика организации отрасли: курс лекций для слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов, студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»: Курс лекций Т.Н. Сыроед [и др]; под общ. ред. канд. экон. наук, доцента А.З. Коробкина. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2013. – 292 с.
  2. Экономика предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Максименко, и др.; под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – 3-е изд.: — Мн.: Выш. школа, 2008. – 542 с.
  3. Пособие по выполнению курсовых и дипломных работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 21 «Экономика и правовое обеспечение хозяйственной деятельности».
  4. Программа государственного экзамена для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 21 «Экономика и правовое обеспечение хозяйственной деятельности».

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е.Е. Шишкова [и др.]. Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2010. – 424 с.
  2. Шишкова Е.Е. Основные направления развития торговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь //Современная торговля: теория, перспективы развития: материалы IV международной инновационной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2016. – С. 117-122.
  3. Шишкова Е.Е. К вопросу повышения конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации Республики Беларусь // Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики: материалы Международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (19 ноября 2015 г.). Часть 1. – Ярославль–Москва: Издательство «Канцлер», 2015. – С. 179-184.
  4. Шишкова Е.Е. К вопросу о повышении эффективности торговли потребительской кооперации Республики Беларусь // Эффективность сферы товарного обращения и труда: сборник научных статей II Писаренковских чтений, посвящённых 90-летию со дня рождения П.П.Писаренко/ редкол.: С.Н.Лебедева [и др.] ; под науч. ред. канд. экон. наук, доцента А.З.Коробкина. – Гомель: Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016. – С. 131-139.

Рабочий телефон: (0232)40-60-51

E-mail: shishkova@bteu.by

Наши сайты

Центр бизнес-образования

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр бизнес-образования!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью интернет-технологий. Дистанционное обучение - это доступно, комфортно, экономно и современно!