Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Дорошко Виталий Николаевич

ДОЛЖНОСТЬ: заведующий кафедрой информационно-вычислительных систем

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: кандидат экономических наук

В 2013 г. окончил Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации по специальности «Финансы и кредит» с отличием.

В 2014 г. окончил научно-ориентированную магистратуру Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по специальности «Финансы, денежное обращение и кредит».

В 2017 г. окончил аспирантуру Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».

Профиль в Google Академия

  • Менеджмент отрасли
  • Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью
  • Основы предпринимательства

Опубликовано более 30 работ научного и учебно-методического характера.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Монографии:
  1. Дорошко, В. Н. Использование репутационного проектирования в инжиниринге коммуникационых моделей с заинтересованными лицами / Збалансованне управлiння економiчнимi процессами в суспiльстiта бiзнес-середовищi в умовах трансформацii соцiально-економiчних iнстiтуций: мiжнарод. коллект. моногр.; пiд. ред. д. е. н., профессора Г. Г. Савiноï. – Херсон.: ПП Вышемирьский В. С., 2016. – С.152 – 165.
  2. Doroshko V. Influence of economic mentality on formation and functioning of business reputation of the commercial organization / Foresight management: formation and transformation adaptive business organizations: international collective monograph.; ed. L. Kadagishvili, N. Tkachenko, 2017. –Pp. 28 – 37.
  3. А. З. Коробкин, В. Н. Дорошко Теоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организации / Проблемы и перспективы инновационного развития экономики: монография / [Е. П. Мельникова, О. И. Чорноус и др.]; под ред. Е. П. Мельниковой, О. И. Чорноус. – Донецк: ГОУВПО «ДОННТУ», 2018. – С. 160 – 171.
Статьи в научно-практических рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК:
  1. Дорошко, В. Н. Невидимый фактор успеха / В. Н. Дорошко // Беларуская думка. – 2016. – № 5. – С. 68 – 73.
  2. Дорошко, В. Н. Использование репутационного капитала в максимизации экономической добавленной стоимости белорусского бизнеса / В. Н. Дорошко // Весн. Рос. ун-та кооп. – 2016. – № 1 (23). – С. 42 – 45.
  3. Дорошко, В. Н. Контент-анализ отечественных и зарубежных подходов к определению понятий «деловая репутация» и «репутационный капитал» / В. Н. Дорошко // Изв. Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины. – 2016. – № 2 (95). – С. 149 – 155.
  4. Дорошко, В. Н. Особенности оценки стоимости деловой репутации организации методом избыточных прибылей в трансформационной экономике / В. Н. Дорошко // Весн. Белгородского ун-та кооп., экономики и права. – 2016. – № 1. – С. 343 – 354.
  5. Дорошко, В. Н. Репутационные активы организации: понятие, классификация, анализ эффективности использования / В. Н. Дорошко // Весн. Белорус. гос. экономич. Ун-та. – 2016. – № 3 (116). – С. 40 – 49.
  6. Дорошко, В. Н. Использование реальных опционов в репутационном проектировании организации / В. Н. Дорошко // Белорус. экономич. журн. – 2016. – № 4. – С. 142 – 150.
  7. Дорошко, В. Н. Инновации в управлении деловой репутацией потребительской кооперации / В. Н. Дорошко // Потребительская кооперация. – 2017. – № 4 (59). – С. 3 – 8.
  8. Дорошко, В. Н. Методика оценки деловой репутации организации внутренними и внешними стейкхолдерами» / В. Н. Дорошко // Потребительская кооперация. – 2018. – № 1 (60). – С. 8 – 13.
Тезисы докладов, материалы международных конференций:
  1. Дорошко, В. Н. Формирование репутационных активов организации в системе ценностно-ориентированного менеджмента / В. Н. Дорошко // Сб. науч. ст. «Экономика и право в условиях развития современного общества», Гомель – Москва, 2016 г. / Белор. торг-экон. ун-т потребительской кооперации, Рос. гос. соц. ун-т; под общ. ред. П. Г. Ахраменко. – Гомель – Москва, 2016. – С. 111 – 120.
  2. Дорошко, В. Н. Репутационные активы организации: понятие, классификация, стоимостная оценка / В. Н. Дорошко, Т. В. Дорошко // Сб. науч. ст. II Писаренковских чтений, посвященных 90-летию со дня рождения Н. П. Писаренко, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белор. торг-экон. ун-т потребительской кооперации; под науч. ред. А. З. Коробкина. – Гомель : БТЭУ, 2016 – С. 29 – 33.
  3. Дорошко, В. Н. Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации / Сб. науч. ст. VI Междунар. форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белор. торг-экон. ун-т потребительской кооперации; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель: БТЭУ, 2017. – С. 141 – 145.
  4. Дорошко, В. Н. Проблемные аспекты управления и оценки деловой репутации организаций потребительской кооперации /А. З. Коробкин, В. Н. Дорошко, Т. В. Дорошко // матерiали ХV Міжнарод. навук-практич. конф. з нагоди Дня прац. стат. «Порівняльні статистичні дослідження розвитку соціально-економічних систем», Кiiв, 2017 г. / Нац. академ. стат., обліку та аудиту; редкол.: О. Г. Осауленко [i iнш.]. – Кiiв, 2017. – С. 268 – 273.
  5. Дорошко, В. Н. Методические рекомендации к оценке ущерба, нанесенного деловой репутации хозяйствующего субъекта / сб. науч. статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. / Белкооп-союз, Белорусский торгово-экономический университет потреби-тельской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель: БТЭУ, 2019. – С. 49 – 53.
  6. Дорошко, В. Н. Модели управления системой дочерних и ассоциированных бизнес-структур организации / сб. науч. статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. / редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]; под науч. ред. канд. техн. наук, доцента Е. П. Багрянцевой. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2019. – С. 208 – 213.

Рабочий телефон: (0232)50-03-34

E-mail: vetal.doroshko@gmail.com

Наши сайты

SMART caffe

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр развития предпринимательских инициатив «СМАРТ-кафе»!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики.

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Повышение качества обучения за счет применения инновационных подходов с использованием современных информационных технологий. Планирование, организация и контроль образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью Интернет-технологий. Дистанционное обучение — это доступно, комфортно, экономно и современно!