Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Савостенко Наталья Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: старший преподаватель кафедры коммерции и логистики

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: нет

Образование:

1992-1994 гг. – Полоцкий УПК «ПТУ – техникум» Белкоопсоюза (специальность «Организация коммерческой деятельности в потребительской кооперации», диплом с отличием).

1994-1997 гг. – Гомельский кооперативный институт (специальность «Коммерческая деятельность» специализация «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», диплом с отличием).

2004-2008 гг. – аспирантура УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» (специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в том числе: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами)».

Общий стаж работы – 29 лет.

Стаж научно-педагогической работы в УВО – 22 года.

Научные интересы:

  1. Проблемы обеспечения качества торгового обслуживания населения.
  2. Стандартизация торгового обслуживания.
  3. Развитие инноваций в торговле.

Награды:

  1. Почетная грамота УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» за победу в конкурсе «Куратор года университета» (2010 г.).
  2. Почетная грамота УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» в связи с празднованием Дня кооперации и Международного дня кооперации (2016 г.).
  3. Благодарственное письмо Гомельского областного исполнительного комитета за многолетний добросовестный труд в системе высшего образования, большой личный вклад в подготовку квалифицированных специалистов (2019 г.).
  4. Доска почёта УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» (2020-2021 учебный год).

  • Организация и технология отрасли (торговли)
  • Инфраструктура товарного рынка
  • Информационные технологии и системы в логистике
  • Управление продажами
  • Инновации в торговле

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Примерная тематика курсовых работ по истории и теории кооперативного движения для студентов всех специальностей и специализаций дневной и заочной форм обучения: пособие. – Гомель: ГКИ, 1998. – 32 с.
  2. История и теория кооперативного движения. Примерная тематика курсовых работ: пособие для студентов всех специальностей. – Гомель: УО «БТЭУ ПК», 2002. – 44 с.
  3. История и теория кооперативного движения: практикум для студентов всех специальностей с сокращенным сроком обучения. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2004. – 32 с.
  4. История и теория кооперативного движения: практикум к семинарским занятиям для студентов экономических специальностей с полным сроком обучения. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2005. – 28 с.
  5. Управление продажами: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2013 – 124 с.
  6. Инновации в торговле: учебная программа для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» направление 1-25 02 02 08 «Менеджмент (инновационный)». – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2013. – 19 с.
  7. Инновации в торговле: учебная программа для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления». – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2013. – 19 с.
  8. Инновации в торговле: учебная программа для специальности 1-26 02 05 «Логистика». – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014. – 23 с.
  9. Коммерческая деятельность: пособие по выполнению курсовых и дипломных работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014. – 228 с.
  10. Программа производственной (технологической) практики для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии». – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014. – 20 с.
  11. Управление продажами: учеб. пособие с грифом Министерства образования Республики Беларусь. – Минск: Выш. школа, 2015. – 303 с.
  12. Организация и технология торговли: учебная программа для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии». – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016. – 42 с.
  13. Инфраструктура товарного рынка: учебно-методический комплекс для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016. – 299 с.
  14. Инновации в торговле: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016. – 58 с.
  15. Организация и технология отрасли: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2018. – 148 с.
  16. Организация и технология в отрасли (организация и технология торговли): пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержание образовательных программ высшего образования I ступени: – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2019. – 68 с.

ЭУМК для дистанционной формы получения образования:

  1. «Инновации в торговле» для студентов I ступени получения высшего образования специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-26 02 05 «Логистика», 2017 г. Авторы информационного ресурса: Пигунова О. В., Савостенко Н. А.
  2. «Организация и технология отрасли» (1 часть) для студентов I ступени получения высшего образования специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», 2021 г. Автор информационного ресурса Савостенко Н. А.
  3. «Организация и технология отрасли» (2 часть) для студентов I ступени получения высшего образования специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», 2021 г. Автор информационного ресурса Савостенко Н. А.
  4. «Торговое оборудование» для студентов I ступени получения высшего образования специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», 2021 г. Авторы информационного ресурса: Кадолич Ж. В., Гурская С. П., Савостенко Н. А.

Опубликовано более 50 научных работ (единолично и в соавторстве), в том числе 6 статей в рецензируемых научных журналах, рекомендованных ВАК.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Системный подход к управлению качеством торгового обслуживания в розничной торговле: сущность, содержание, проблемы / Пигунова О. В., Бурмистрова Н. А. // Потребительская кооперация. – 2006. – № 4. – С. 3-8.
  2. Методические подходы к оценке качества обслуживания в розничной торговле / Бурмистрова Н. А. // Вести института современных знаний. – 2007. – № 3. – С. 104-108.
  3. Оценка качества обслуживания в розничной торговле / Бурмистрова Н. А. // Потребительская кооперация. – 2007. – № 4. – С. 25-32.
  4. Логистические подходы к организации процесса товародвижения / Петухова Н. Г., Бурмистрова Н. А., Бондарева Т. В., Никитик Н. В. // Потребительская кооперация. – 2011. – № 1. – С. 8-15.
  5. Развитие торговой инфраструктуры как фактора повышения качества торгового обслуживания населения / Петухова Н. Г., Савостенко Н. А., Юркова И. Б. // Потребительская кооперация. – 2014. – № 2 (45). – С. 22-30.
  6. Анализ и совершенствование существующей методики формирования заявок на поставку с оптово-логистических центров и контроль качества их исполнения в системе потребительской кооперации / Каунова Н. Л., Юркова И. Б., Савостенко Н. А., Буртоликова С. В. // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3 (58). – С. 28-34.

Рабочий телефон: (0232)50-03-54

E-mail: natalex2103@rambler.ru

Наши сайты

SMART caffe

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр развития предпринимательских инициатив «СМАРТ-кафе»!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики.

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Повышение качества обучения за счет применения инновационных подходов с использованием современных информационных технологий. Планирование, организация и контроль образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью Интернет-технологий. Дистанционное обучение — это доступно, комфортно, экономно и современно!