Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Бондаренко Валерий Семенович

ДОЛЖНОСТЬ: заместитель заведующего кафедрой маркетинга

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: канд.геогр.наук, доцент

Квалификация, образование

в  1973 г. окончил Московский Государственный университет им.М.Ломоносова

в 1980 г. окончил аспирантуру  МГУ и защитил кандидатскую диссертацию в

по специальности «Экономическая, социальная, политическая география»

с 1981 по 1988гг. работал старшим преподавателем, а затем доцентом ГКИ

с 1989/90 уч.году переведен на должность старшего научного сотрудника для работы над докторской диссертацией, обучался в докторантуре МГУ на кафедре экономической и социальной географии СССР. Диссертация рекомендована к защите

с 1991г. работал в ГКИ в должности профессора

в 1992г. являлся сотрудником Администрации Президента Российской Федерации

в 1993/1994 гг. — зам. генерального директора Международного института менеджмента (совместное белорусско-германское предприятие «МИМ-Беларусь», г.Минск)

в 1994-1995гг. — начальник управления экономики и рыночных отношений Гомельского горисполкома

в 1997-1999гг. работал в должности декана ФПК и профессора кафедры международных экономических отношений (МЭО) по совместительству

с марта 1999 г. — доцент кафедры маркетинга

Профессиональный опыт

Научно-педагогический стаж в вузе составляет более 35 лет.

Является ведущим лектором по учебным дисциплинам I и II ступеней получения высшего образования: «Прикладной маркетинг», «Бенчмаркетинг», «Конкурентные стратегии», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».

Первая ступень получения высшего образования:

  • Бенчмаркетинг;
  • Прикладной маркетинг;
  • Маркетинг.

Вторая ступень получения высшего образования (магистратура):

  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности;
  • Конкурентные стратегии.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более 35 учебно-методических работ.

  1. Бондаренко В.С. Бенчмаркетинг: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» / Бондаренко В.С., Харкевич А.М.– Гомель: БТЭУ, 2012. – 116 с.
  2. Бондаренко В.С. Бенчмаркетинг: пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Бондаренко В.С., Харкевич А.М., Яроцкая Н.А.– Гомель: БТЭУ, 2014. – 188 с.
  3. Bondarenko V. Marketing and pricing: курс лекций на английском языке для магистрантов и студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика». «Бухгалтерский учет и аудит», «Экономика предприятия», «Финансы и кредит» / Valery Bondarenko/ — [б.м.] : Издательские решения, 2017. – 92 с.
  4. Бондаренко В.С. Маркетинг и ценообразование : Учебное пособиедля средних специальных учебных заведений / Валерий Бондаренко. — [б. м.] : Издательские решения, 2017. — 164 с.
  5. Bondarenko V. The world trade organization and trade policy: Курс лекций на английском языке для магистрантов и студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика» / В.С.Бондаренко — [б.м.] : Издательские решения, 2017. — 206 с.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более  35  учебно-методических работ, более 30 научных публикаций (из них 5 монографий, из них 3 в соавторстве).

В 2008 г выиграл грант Евросоюза по Международному  проекту  «BRIDGE — Укрепление и развитие сотрудничества между Евросоюзом и Беларусью, Молдовой, Россией и Украиной» и  в  2009 г являлся координатором  по  Беларуси.

Награжден Благодарностью Белкоопсоюза в 2015 г.

  1. Атлас устойчивого социального развития: точки роста местных сообществ Гомельской области»: монография / Бондаренко В.С., Ефименко И.А., Касьяненко А.П. // Гомель, 2009. – 96 с.
  2. Republic of Belarus between Russia and the European union (EU): the geopolitical and geo-economic situation: монография / Бондаренко В.С. // Заключительная конференция по проекту Bridge «Новые задачи политики ЕС в отношении Восточного соседства – Сотрудничество с Беларусью, Молдовой, Россией и Украиной» — Словения, г. Марибор: 25-26 мая 2012 г -с. 6-157.
  3. Bondarienko W. Bialorus wobec EuroMajdanu.Gospodarka – obronnosc – wladza – spoleczenstwo (раздел «Беларусь и Евромайдан. Экономика – политика — общество») — Monografia «Czas EuroMajdanu», Europejskie centrum analiz geopolitycznych, by ECAG, Warszawa, 2014. Reprodukcja bez zezwolenia zabroniona. – с.730-751. (Бондаренко В.С. — Монография «Время Евромайдана», Европейский центр геополитического анализа, Варшава, 2014. – с.730-751.).
  4. Бондаренко В.С. Региональное управление природопользованием в береговых зонах: монография Veriag/ Издатель: LAP LAMBERT Academic Publishing ist ein Imprint der/ является торговой маркой OmniScriptum GmbH & Co. KG Heinrich-Bocking-Str. 6-8, 66121 Saarbrucken, Deutschland / Германия Email / электронная почта: info@lap-publishing.com, 2014. — 409 с.
  5. Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т.Н.Байбардина [и др.].; под ред. Т.Н.Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2017. – 216 с.
  6. В 2008 г выиграл грант Евросоюза по Международному  проекту  «BRIDGE — Укрепление и развитие сотрудничества между Евросоюзом и Беларусью, Молдовой, Россией и Украиной» и  в  2009 г являлся координатором  по  Беларуси.

Рабочий телефон: 8 0232 40 60 02

E-mail: vsbondarenko@yandex.ru

Наши сайты

Центр бизнес-образования

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр бизнес-образования!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью интернет-технологий. Дистанционное обучение - это доступно, комфортно, экономно и современно!