Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Бурцева Оксана Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: старший преподаватель кафедры маркетинга

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: нет

Профиль в Google Академия

Квалификация, образование

  • в 2000г. окончила Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины и Франко-белорусский институт управления
  • 2010г. окончила аспирантуру УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
  • с 2005г. работает на кафедре маркетинга УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»

Профессиональный опыт

Научно-педагогический стаж в УВО составляет 12 лет.

Является ведущим лектором по дисциплинам «Международный маркетинг», «Психология рекламы», «Прикладной маркетинг», «Маркетинг в торговле», «Маркетинг финансовых услуг».

Первая ступень получения высшего образования:

  • Психология рекламы;
  • Маркетинг;
  • Международный маркетинг;
  • Маркетинг в торговле;
  • Прикладной маркетинг;
  • Поведение потребителей.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Бурцева О.А. является соавтором 5 учебных пособий, допущенных Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебных пособий для студентов I и II ступеней получения высшего образования.

  1. Байбардина Т.Н. Психология рекламы: практикум: учеб пособие» / Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, О.А. Бурцева. — Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 191 с.
  2. Байбардина Т.Н. Торговая реклама непродовольственных товаров : учебное пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Процко Т.Л. — Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 208 с.
  3. Байбардина Т.Н. Психология потребителя: практикум: учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, Л.В. Мищенко, О.А. Бурцева. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2015. – 200 с.
  4. Байбардина Т.Н. Торговая реклама непродовольственных товаров: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А — Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 128с.
  5. Байбардина, Т. Н. Психология потребителя: учеб.пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и  специалистов  /авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.В.Мищенко, О.А.Бурцева. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017. – 343с.

 Разработан ЭУМК для дистанционной формы получения образования по учебной дисциплине «Маркетинг в торговле» для студентов специальностей «Маркетинг», «Коммерческая деятельность» в соавторстве с Кузьменко В.Л., Бурцевой О.А., Процко Т.Л.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Бурцева Л.А. является автором более 70 научных публикаций (из них 20 научных статей (в том числе 7 в научных рецензируемых отечественных и зарубежных изданиях).

  1. Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Грищенко И.И. Экономика и банки: научно-практический журнал. – 2009. – № 2. – С. 3-10.
  2. Бурцева, О.А. Состояние и проблемы развития консервной отрасли Гомельской области // Фiнасова система України. Збiрник наукових праць. – Острог: Видавництво Нацiонального унiверситету «Острозька Академiя», 2010. – Випуск 14, с. 102-111.
  3. Повышение конкурентоспособности производства – необходимое условие устойчивого развития консервной отрасли / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А. Научно-практический журнал: Потребительская кооперация . – 2010. — №3. – С.63-69.
  4. Приоритеты обеспечения безопасности товаров и услуг в современных условиях Байбардина Т.Н., Лапицкая Н.П., Бурцева О.А., Трояновская Е.Н. Международный научно-практический журнал: Чрезвычайные ситуации: образование и наука. – 2013. – т.8, №1. – С.161-166.
  5. Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров / Байбардина Т.Н., Лапицкая Н.П., Трояновская Е.Н., Бурцева О.А. Научно-практический журнал: Потребительская кооперация . – 2013. – №1(40). – С. 3-9.
  6. Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь. Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Лапицкая Н.П. Международный научно-теоретический журнал «Экономика. Инновации. Управление качеством». — № 1(10) – 2015. – С. 367-371.
  7. Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Мачалова В.В. // Обзорно-аналитический, научно-практический журнал: Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №4(46), – С.63-66.

Подготовлены 2 монографии в соавторстве:

  1. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики / Т.Н.Байбардина [и др.].; под ред. Т.Н.Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 391 с.
  2. Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т.Н.Байбардина [и др.].; под ред. Т.Н.Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2017. – 216 с.

Рабочий телефон: 8 0232 40 60 02

E-mail: oxana_burtsava@mail.ru

Наши сайты

Центр бизнес-образования

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр бизнес-образования!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью интернет-технологий. Дистанционное обучение - это доступно, комфортно, экономно и современно!