Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Помаз Ирина Владимировна

ДОЛЖНОСТЬ: доцент кафедры маркетинга

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: доцент, к.э.н.

В 1994 г. окончила Гомельский кооперативный институт по специальности «Товароведение непродовольственных товаров» (с отличием).

В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Для первой ступени высшего образования разработала методическое обеспечение по следующим учебным дисциплинам: «Маркетинг», «Прикладной маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в промышленности». Для второй ступени высшего образования разработала методическое обеспечение по следующим учебным дисциплинам:  «Маркетинговый аудит», «Брендинг», «Эвент-маркетинг».

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  1. прикладные аспекты маркетинга в отраслях промышленности и сферы услуг;
  2. маркетинговый аудит деятельности организаций;
  3. интегрированные маркетинговые коммуникации.

Профиль в Google Академия

Стаж работы в университете составляет 24 года.

Принимала неоднократное участие в международных научно-практических конференциях. Являлась руководителем и исполнителем ряда научно-исследовательских тем, в том числе и для системы потребительской кооперации.

Первая ступень получения высшего образования:

  • Маркетинг;
  • Прикладной маркетинг;
  • Маркетинг в торговле;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Маркетинг услуг;
  • Маркетинг в промышленности.

Вторая ступень получения высшего образования:

  • Маркетинговый аудит;
  • Брендинг;
  • Эвент-маркетинг.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева, И.В. Помаз, С.А. Шингирей, С.А. Харкевич. – Минск : Выс. шк., 2007.
  2. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012.
  3. Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для студентов специальности «Маркетинг» / С.А. Шингирей, И.В. Помаз, Т.П. Павлова, А.Ю. Хатько. – Гомель: Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2013.
  4. Маркетинговый аудит: пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014.
  5. Брендинг: тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. — Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014.
  6. Эвент-маркетинг: тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступен / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. — Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2014.
  7. Прикладной маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / авт.-сост. : И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2015.
  8. Маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / авт.-сост. : И.В. Помаз. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016.
  9. Маркетинговые коммуникации : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / И.В. Помаз. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017.
  10. Маркетинг в промышленности : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / И.В. Помаз. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017.
  11. Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь: монография / И.В. Помаз [и др.]; под общ. ред. Т.Н. Байбардиной. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017.
  12. Маркетинг услуг. Практикум / И.В. Помаз, И.И. Грищенко. – Минск : Выс. шк., 2018.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

По результатам проведенных научных исследований опубликовано более 90 научных и методических работ (в том числе научные статьи, учебное пособие, монография, практикумы, курсы лекций, электронные учебно-методические комплексы).

Принимала неоднократное участие в международных научно-практических конференциях.

Являлась руководителем и исполнителем ряда научно-исследовательских тем, в том числе и для системы потребительской кооперации.

Осуществляла подготовку кадров высшей квалификации при магистратуре  УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации».

  1. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации / И.В. Помаз, С.А. Шингирей // НПЖ «Потребительская кооперация». – 2015. – №3 (50). – С. 24-28.
  2. Проблемы деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь / И.В. Помаз, Д.А. Мавричев, С.А. Шингирей // Наука и молодежь в XXI веке: сборник науч. статей междунар. молодежной науч.-практ. Интернет-конф. (Полтава, 1-2 декабря 2015 г.). – Полтава, 2015. – С. 89–93.
  3. Механизм реализации социальной политики в Республике Беларусь / Н.Э. Помаз, И.В. Помаз // Наука и молодежь в XXI веке: сборник науч. статей междунар. молодежной науч.-практ. Интернет-конф. (Полтава, 1-2 декабря 2015 г.). – Полтава, 2015. – С. 205–208.
  4. Критерии выбора и оценки каналов распределения организации / И.В. Помаз, Д.А. Мавричев, Т.Н. Лобач, Е.В. Шостак // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы: сборник науч. статей V междунар. форума молодых ученых (Гомель-Милоград, 25-27 мая 2016 г.). – Гомель: УО БТЭУ, 2016. – С. 323–325.
  5. Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации / И.В. Помаз [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы: сборник науч. статей V междунар. форума молодых ученых (Гомель-Милоград, 25-27 мая 2016 г.). – Гомель: УО БТЭУ, 2016. – С. 334–338.
  6. Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций / И.В. Помаз, Н.Э. Помаз // Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка: матер. междунар. научно-практич. конф. – Пермь: Пермский институт РЭУ, 2016. – С. 297–301.
  7. Тенденции и перспективы развития сетевой торговли на рынке Республики Беларусь / И.В. Помаз // НПЖ «Потребительская кооперация». – 2017. – №3 (58). – С. 14-20.
  8. Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь / И.В. Помаз [и др.] // Бизнес-аналитика в управлении внешнеэкономической деятельностью: матер. IV междунар. научно-практич. конф. (Киев, 16 марта 2017 г.). – Киев: Национальная академия статистики, учета и аудита, 2017. – С. 145–149.

Рабочий телефон: 8 (0232) 40-60-02

E-mail: irina.pomaz@rambler.ru

Наши сайты

Центр бизнес-образования

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр бизнес-образования!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью интернет-технологий. Дистанционное обучение - это доступно, комфортно, экономно и современно!