Персональные страницы преподавателей БТЭУ

Перейти к страницам

Процко Татьяна Леонидовна

ДОЛЖНОСТЬ: ассистент кафедры маркетинга

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: магистр экономических наук

Профиль в Google Академия

Квалификация, образование

—  в 2006 году окончила Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» по специальности «Экономика и управление на предприятии» по специализации «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса»;

— в 2007 году с отличием окончила магистратуру названного университета;

— в 2011 году  окончила аспирантуру Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации».

Профессиональный опыт

Научно-педагогический стаж составляет 8 лет.

За время работы освоила и преподавала дисциплины: «Экономика организации (предприятия)», «Экономика предприятия отрасли (сельское хозяйство, промышленность)», «Экономика заготовок сельскохозяйственной продукции» «Экономика заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции» «Экономическая оценка предприятия», «Экономика и управление инновациями», «Маркетинг»,  «Маркетинговые исследования», «Маркетинг в промышленности», «Маркетинг в торговле», «Маркетинговые коммуникации», «Информационные технологии в системе маркетинга», «Рекламные технологии».

Первая ступень получения образования:

  • Маркетинг;
  • Маркетинг в торговле;
  • Поведение потребителей;
  • Маркетинг в промышленности;
  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Информационные системы обеспечения маркетинга.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Экономическая оценка предприятия. Экономическая оценка стоимости предприятия : пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования Ι ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра экономики АПК ; [авт.-сост. Н.Н. Козырева, Л.Н. Дробышевский, Н.Г. Афанасенкова и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2014. — 52 с.
  2. Байбардина Т.Н. Торговая реклама непродовольственных товаров : учебное пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Процко Т.Л. — Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 208 с.
  3. Байбардина Т.Н. Интернет-маркетинг: учеб.пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников / Байбардина Т.Н., Процко Т.Л., Кожухова Г.Н. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017. – 156 с.
  4. Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь: монография / И.В. Помаз [и др.]; под общ.ред. Т.Н. Байбардиной. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017.

Разработан ЭУМК для дистанционной формы получения образования по учебной дисциплине: «Маркетинг в торговле» для дистанционной формы получения образования для специальностей «Маркетинг», «Коммерческая деятельность» в соавторстве с Байбардиной Т.Н., Кузьменко В.Л., Бурцевой О.А.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более 30 научных публикаций. Подготовлено в соавторстве 6 учебно-методические разработки, в т.ч. 2 учебных пособия, допущенных Министерством образования Республики Беларусь для II ступеней получения высшего образования. В 2016 году в соавторстве подготовлена монография «Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь», в соавторстве имеет более 30 публикаций.

В 2015 г. являлась исполнителем научно-исследовательской темы «Оценка потребительских предпочтений покупателей продукции ОАО «Гомельский жировой комбинат» и разработка рекомендаций по формированию их потребительской лояльности» (№ государственной регистрации 20150453 от 23.04.2015).

  1. Процко, Т. Л. Совершенствование планирования расходов в заготовительной отрасли / Т. Л. Процко // Потребительская кооперация. – 2011. – № 3. – С. 63–68.
  2. Процко, Т. Л. Экономическая оценка текущих затрат // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы: сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50–летию Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации, Гомель–Милоград, 21–23 мая 2014 г. – Гомель, 2014. – С. 198–200.
  3. Лисицкая, О.В. Диагностика текущих затрат в организациях потребительской кооперации / О.В. Лисицкая ; науч. рук. Т.Л. Процко // Наука и молодежь: новые идеи и решения : материалы XXXIV межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2013/14 учебный год, посвященной 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель, 6–8 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н.А. Снытковой. – Гомель, 2014. – С. 73-74.
  4. Байбардина, Т. Н. Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, Н.С. Чижикова // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. — Гомель, 2015. — С. 188—191.
  5. Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций / В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик, Т. Л. Процко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под.науч. ред. Н. А. Снытковой. — Гомель, 2016. — С. 3—5.
  6. Байбардина, Т. Н. Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, М. В. Коренчук // Наука і молодь в ХХІ сторіччі :збірник тез доповідей ІІ Міжнародноїмолодіжноїнауково-практичноїінтернет-конференції (м. Полтава, 1–2 грудня 2016 року) : в 3 ч. / Вищийнавчальний заклад Укоопспілки «Полтавськийуніверситетекономіки і торгівлі». – Полтава, 2016. – Ч. 1. – С. 70–73.
  7. Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства / Байбардина Т.Н., Гришкова Н.С., Мищенко Л.В.,  Процко Т.Л. // Международный научно-теоретический журнал: Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права (рецензируемый журнал) – 2016. – №1(57). – С.197-204.
  8. Состояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, Л. В. Мищенко [и др.] // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под.науч. ред. В. Е. Сыцко и Е. В. Рощиной. — Гомель, 2016. — С. 132—136.
  9. Байбардина, Т. Н. Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, К. П. Бережнова // Инновационное развитие российской экономики : материалы X Международной научно-практической конференции, 25–27 октября 2017 г. : в 5 т. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Российский фонд фундаментальных исследований. – Москва, 2017. – Том 1 : Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов.
  10. Байбардина, Т. Н. Приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, А. Г. Шавель // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: к 20-летию гуманитарно-экономического факультета : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого», Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса [и др.]. –Гомель, 2017.

Рабочий телефон: 8 (0232) 40-60-02

E-mail: procko_1984@mail.ru

Наши сайты

Центр бизнес-образования

Если у вас есть желание реализовать свои идеи, стать частью интересной и динамичной команды, найти новых друзей и партнеров для будущего дела, перенять опыт успешных бизнесменов, получить содействие в трудоустройстве, а также повысить свои знания в области предпринимательства и развить навыки управлении личной эффективностью, тогда добро пожаловать в Центр бизнес-образования!

Белорусский торгово-экономический университет

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики

Издательский центр

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства

Электронная библиотека

Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям в помощь учебному и научному процессу издания, разработанные профессорско-преподавательским составом университета, а также другие материалы.

Образовательный портал

Подразделение осуществляет полиграфическую деятельность по выпуску печатной продукции, не запрещенной законодательством Республики Беларусь, розничную торговлю канцелярскими товарами и полиграфической продукцией, другими товарами и оптовую торговлю разрешенным перечнем товаров и продукцией собственного производства.

Дистанционное образование

Новый способ получения высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с помощью интернет-технологий. Дистанционное обучение - это доступно, комфортно, экономно и современно!